Проблема крупным планом: как привлечь клиентов в кондитерскую?
Заветная мечта любого владельца кондитерской - чтобы не зарастала народная тропа в его заведение. Однако ряды конкурентов множатся, градус соперничества крепчает. В таких условиях единственный выход - создать своему заведению солидную репутацию, благодаря чему поток клиентов будет нескончаемым.
Дорога перемен
✔ Особая фишка.
Посетители запомнят вашу кондитерскую, если они смогут покупать у вас то, чего нет в остальных заведениях. Возможно, это будут маффины с эксклюзивной начинкой; выполненные из разноцветной мастики фигурки персонажей диснеевских сказок; торты без сахара и т.п.
Главное - все изделия должны оригинально выглядеть и быть вкусными, свежими и недорогими. В достижении этой цели вам поможет современное оборудование: http://ooopht.ru/oborudovanie-obshchestvennogo-pitaniya.html - универсальное и высококачественное.
✔ Собственное направление.
Выберите для своей кондитерской одно или два-три конкретных направления деятельности и специализируйтесь именно в этом сегменте.
Зачем вам много всякой продукции по чуть-чуть, но ничего примечательного, выдающегося? Лучше приобрести славу заведения, где готовят изумительные пирожные из моркови, где можно полакомиться чудесными трюфельными конфетами!
✔ Всегда будьте в тренде.
Ваша кондитерская должна быть заманчивой для клиентов. Не бойтесь экспериментировать! Пошла на спад популярность тортов с мастикой? Значит, покрывайте их кремовыми украшениями. Входят в моду расписные пряники? А у вас они есть в ассортименте уже давно! Не стесняйтесь спрашивать у постоянных посетителей, какие кондитерские изделия они считают актуальными, и старайтесь оправдать ожидания своих клиентов.
✔ Власть ароматов.
Самая эффективная (и недорогая!) реклама - выставка ваших «сокровищ», благоухающих ароматами свежей сдобы. Установите ближе к входным дверям витрины для кондитерских изделий: http://ooopht.ru/konditerskie-vitriny.html - и прохожие, почувствовавшие головокружительные запахи, не смогут удержаться от искушения побаловать себя душистыми лакомствами.
✔ Великая сила бонусов.
Лица ваших клиентов должны быть счастливыми. Самый простой способ сделать приятное гостям вашего заведения - определённую часть продукции не продавать, а дарить. Объявите, что, допустим, каждый пятый кекс отдаёте бесплатно, и посетители вряд ли уйдут от вас с тремя кексами в руках.
✔ Позаботьтесь о детях.
Часть площади кондитерской обустройте как детский уголок. Комплекты фломастеров, альбомы-раскраски, машинки и куколки обойдутся вам недорого, зато увлечённые детишки будут надолго заняты. И родители с удовольствием задержатся у вас подольше.
✔ Обратная связь.
Если посетители будут чувствовать себя в вашем заведении как дома, то считайте, что вы победили всех своих конкурентов. Поэтому почаще искренне улыбайтесь всем, кто входит в кондитерскую, общайтесь с постоянными клиентами, радуйте их скидками.
Используйте эти действенные способы обеспечения лояльности клиентов - и вашей кондитерской гарантировано увеличение продаж, что означает повышение рентабельности предприятия.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.