Рекламу в Facebook теперь невозможно заблокировать

Как объявили представители социальной сети, все пользователи будут видеть рекламу вне зависимости от характера технических устройств. Не спасет даже AdBlock, установленный владельцами лэптопов.

Единственной возможностью, которой снабдили пользователей Facebook, является выбор наиболее предпочтительных рекламных объявлений. В зависимости от интересов, теперь можно будет выбирать категории рекламы, которую хочется наблюдать во время пользования социальной сетью. Для этого в функционал панели Facebook была внедрена опция Ad Preferences.

При помощи опции можно будет заблокировать появление объявлений на неинтересующую тематику. К примеру, о мебели или о моде. Кроме этого появится возможность отказаться от рекламируемой продукции отдельных компаний, а также вести наблюдение за клиентурной базой организаций, подписанной на рассылку.

загрузка...


© 2015-2021 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.