Ремонт гостиниц и отелей

Ремонт гостиниц

Анализ гостиничной отрасли — это применение статистики, эконометрики и сопоставлений данных функционирования аналогичных предприятий в вашем регионе для прогнозирования общего направления работы вашего отеля с течением времени. Некоторые отраслевые анализы ограничены, могут показать, что вы недополучаете прибыли только из-за непрезентабельного внешнего вида интерьера, либо даже от того, что он вышел из моды, слишком мрачный, создает ощущение не комфорта и пр. Другой анализ является более общим, с тем, чтобы дать менеджерам и владельцам широкий набор инструментов для максимизации прибыльности. Т. е. на что направить основные ресурсы и внимание при планировании проведения глобального ремонта гостиниц и отелей.

Суть анализа гостиничной индустрии — понимание потребностей и запросов клиентов и поиск оптимальных решений в их реализации. У вас может быть прекрасное обслуживание и сервис. Но обшарпанные стены и сантехника с еще советских времен не позволят туристами клиентам составить о вас хороший отзыв в соцсетях. Из-за этого может упасть посещаемость, и даже если вы снизите цены, привлекательность от этого не повысится. А вот несложный ремонт, с минимальными затратами, но консультацией у толкового коммерческого дизайнера из «Рего-Ремонт61», позволит создать интерьер, вызывающий у посетителей доверие и ощущение благополучия гостиницы.

В большинстве отелей хранятся точные записи о собственной истории, в том числе дни, которые обычно являются самыми загруженными, какие сезоны наиболее востребованы, и сколько людей обычно готовы платить за различные типы комнат. Эта информация позволит спланировать время (сезон) для ремонта. В котором даже полное закрытие отеля на неделю-другую для проведения капитальных работ или ремонту коммуникаций, позволит сделать это с минимальными финансовыми потерями для бизнеса.

Анализ гостиничного бизнеса помогает владельцам отелей и операторам понять динамику рынка более широких тенденций в гостиничном бизнесе, что часто является основой принятия решений по дизайнерскому и декораторскому изменению интерьера. Т.е. такая мелочь, как преобразование жилого номера из «советского» в «скандинавский» стиль при одинаковых затратах, позволяет увеличить востребованность номера на треть.

Отель, который теряет деньги из-за неэффективно проведенного ремонта, может назначить команду для проведения отраслевого анализа того, на что делают акцент отели и гостиницы аналогичного профиля и ценовой категории. Даже отели, которые не ожидают каких-либо значительных изменений, могут выиграть от использования современных тенденций оформления интерьера и заказать ремонт во время «низкого» сезона, ориентируясь на свои потребности и возможности. Знание того, что конкретно привлекает, а что отталкивает потенциальных клиентов вашего заведения, может помочь потенциальным инвесторам определить, в какие ремонтные работы вложиться.



© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.