В прошлом году россияне потратили более 540 млрд рублей на покупку премиальных авто‍мобилей

В прошедшем году российские автомобилисты потратили на премиальные легковые машины 543 миллиарда рублей, что на 2% больше, чем в 2016 году.

Самой популярной в данном сегменте осталась марка Mercedes-Benz, которая выручила 150 миллиардов рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее. На второй строке расположился бренд BMW, его выручка выросла на 17% и достигла 112 миллиардов рублей. Третья позиция принадлежит Lexus с выручкой в 94 миллиарда рублей, что на 1,5% меньше, чем в 2016 году.

Марке Audi удалось выручить 53 миллиарда рублей, она заняла четвертую строку. Замыкает пятерку Land Rover с показателем в 49 миллиардов.

Эксперты отмечают, что на долю премиальных моделей пришлось 10% от общего числа продаж автомобилей на российском авторынке.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.