В Facebook открыли вакансию директора по лицензированию музыкального контента

В прошедший вторник, 27 сентября, руководство американской соцсети заявило, что ищет управляющего процессом лицензирования музыки.

Американцы намерены создать собственный сервис, аналогичный YouTube. Будущий директор обязан вести активные переговоры с представителями музыкальных лейблов, а также компаниями, обладающими эксклюзивными правами на композиции и альбомы известных исполнителей. Заодно специалисту предлагается создание полноценного музыкального сервиса, обновлением которого нужно будет постоянно заниматься.

Претенденты на вакантную должность должны обладать широкими познаниями IT-технологий и интернет-бизнеса. Минимальный стаж работы в данной области для соискателя составляет десять лет.

загрузка...


© 2015-2022 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.