Названы самые популярные сегменты автомобилей на рынке РФ

Эксперты провели исследования первичного и вторичного российского авторынка за первые восемь месяцев. За это время в России было продано 1,02 миллиона новых и 3,5 миллиона подержанных автомобилей.

В результате исследования было определено, что больше всего продаж приходится на сегменты SUV, В, С, D. На первичном рынке такие машины занимают долю в 92,8%, а на вторичном – 87,5%.

Среди новых авто самыми популярными являются кроссоверы и внедорожники, на которые приходится 43,1% продаж. Второе место досталось сегменту В с показателем в 37,9%. Далее следуют С-сегмент (6,6%) и D-класс (5,2%). Другие машины вместе занимают 7,2%, на каждый их оставшихся классов приходится меньше 1%.

На вторичном рынке самыми популярными остаются транспортные средства сегмента В, их доля – 37,8%. Модели SUV здесь занимают второе место с показателем 21,4%. C и D-класс занимают те же места, что и на первичном рынке, но с более высокими показателями, которые составляют 18,8 и 9,5% соответственно.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.