Web-виджеты: callback и онлайн-помощник

Почти все владельцы малого, среднего и крупного бизнеса стремятся создать свой сайт, страничку своей компании в сети. Для них это один из способов получить новых клиентов в свою компанию – заинтересовать дизайном сайта, услугами, размещенными на нем, получить обратную связь от клиентов. Любой бизнес, неважно какого он масштаба, должен иметь собственную страничку в интернете, ведь интернет сегодня - это такая жизненная обыденность, что если проигнорировать существование бизнеса в интернете, можно растерять до 70% потенциальных покупателей. Подробнее о том, какие инструменты должны присутствовать на сайте, - здесь: https://spbdnevnik.ru/news/2018-12-11/webvidzhety-callback-i-onlaynpomoschnik

Кроме того, современный сайт - это уже не просто визитка или каталог. Здесь обязательно должны быть прикручены виртуальные помощники, которые должны захватить внимание клиента и раскрутить его на обратную связь, на оформление заявки и введение личных данных.

Влияют ли Web-виджеты на развитие бизнеса компаний?

Как Web-виджеты влияют на бизнес:

  • Влияют на конверсию в сторону ее увеличения на 40 – 70%. Показатели, конечно, будут обусловливаться качеством продаваемого продукта, сотрудников, которые занимаются его продвижением, но Web-виджеты повысят шансы покупки товара.
  • Посетители сайта становятся "горячими клиентами", готовыми купить товар именно сейчас. Обеспечено привлечение внимания клиента и удержание его за счет качественного и привлекательного интерфейса.
  • Получение оперативной обратной связи от потенциального покупателя. Оставляя свои контактные данные клиент сможет получить ответ от компании на все свои вопросы, а, получив ответ, шансы на покупку увеличиваются в несколько раз для такого покупателя.
  • Экономия бюджета и удобство для клиента. Все расходы на себя берет организация.

Обратный звонок с сайта

Какой визуальный формат будет у данного способа получения обратной связи – решает компания. Дизайнеры помогают воплощать в жизнь идеи компаний - заказчиков.

Обычно присутствует несколько ячеек для заполнения. К ним относятся:

  • ФИО;
  • Контактный телефон;
  • Электронная почта.

Суть  работы веб-виджета состоит в сборе информации, которую вносят сами потенциальные клиенты.  Заявки поступают в общую очередь и распределяются к свободным операторам . Многие уже пользуются дополнительной функцией – callback. Это позволяет клиентам не ожидать ответа специалиста длительное время, что вырабатывает лояльность к компании.

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант - это специальное всплывающее на сайте окошко, в котором пользователь может в режиме реального времени чатиться с сотрудниками компании, узнавая о товарах и услугах, предлагаемых компанией или получая иного рода консультации. Изначально у клиента появляется сообщение от бота, и если пользователь проявляет заинтересованность, то после этого он вступает в диалог уже с реальным специалистом.



© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.