Японский автомобильный рынок в 2018 году снизился на 1,6%

За прошлый год на японском рынке было продано 2 859 454 автомобиля без учета мини-каров с двигателями объемом до 660 кубических сантиметров. Такой показатель соответствует падению на 1,6%. Продажи машин в Японии снизились впервые с 2015 года.

Лидером продаж в стране остается Toyota, которой удалось реализовать 1 303 335 новых авто, это на 6,4% меньше, чем в 2017 году.

На втором месте располагается Honda с продажами 377 659 машин и падением на 1,1%. Далее следует Nissan, автомобили которого приобрели 357 759 японцев, это единственный производитель из топ-3, продемонстрировавший положительную динамику, его продажи выросли на 3,6%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.