В России упали продажи автомобилей Datsun

В прошедшем году россияне купили 20 559 транспортных средств Datsun, что на 16% ниже продаж 2017 года. Доля бренда на авторынке РФ составила 1,1%.

Лидером продаж является седан Datsun on-DO, он в 2018 году был продан 18 195 раз, такой результат говорит о падении на 8%. Продажи хетчбэка Datsun mi-DO в прошлом году снизились сразу на 51% и составили 2 364 экземпляра.

Несмотря на падение продаж, руководитель российского подразделения Datsun Андрей Чирков отмечает, что бренд продолжает развиваться в России, с момента начала продаж моделей марки в стране нашлись покупатели для более 100 тысяч машин.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.