Японский авторынок в январе увеличился на 1%

В прошлом месяце японские дилеры продали 217 762 автомобиля, что говорит о росте на 1,3%. Стоит отметить, что в этот показатель не входят мини-кары c силовыми установками объемом до 660 кубических сантиметров.

Самой популярной маркой японского рынка остается Toyota, модели которой пришлись по душе 97 152 автомобилистам, что на 4,4% больше результатов января 2018 года.

Несмотря на падение продаж на 6,2%, компания Nissan продолжает занимать второе место с показателем 31 369 реализованных машин. На третьей строке располагается Honda, продавшая на местном рынке 30 097 автомобилей, что говорит о росте на 7,1%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.