Продажи на американском авторынке в феврале упали почти на 3%

В прошлом месяце американские дилеры продали 1 268 571 новый легковой автомобиль, что говорит о падении на 2,9% по сравнению с февралем 2018 года.

На основании продаж в прошлом месяце был создан очищенный от сезонности годовой уровень продаж, он составляет 16,61 миллиона машин.

За первые два месяца в США было продано 2 401 843 авто, это на 2,6% ниже результатов годичной давности.

Лидером в стране остается концерн General Motors, продажи которого снизились на 5,3% и составили 209 203 машины. На второй строке располагается Ford с продажами 184 811 транспортных средств и падением на 4,4%. Далее следует Toyota, реализовавшая в США 172 748 машин, что свидетельствует о падении на 5,2%.

Также в пятерку входят Fiat Chrysler Group с показателем в 162 961 авто (-2,3%) и Honda, на автомобилях которой остановили свой выбор 115 139 американцев (-0,4%).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.