Что такое Qwintry?

Что такое Qwintry?

Qwintry – это сервис доставки посылок из США и Европы. Его основное преимущество – это собственные склады, которые находятся в разных странах мира. С помощью этого сервиса можно совершать покупки в интернет магазинах Европы и доставлять покупку в любую точку мира!  Команда специалистов Qwintry - https://qwintry.com отвечает за безопасное хранение, таможенные вопросы и быструю доставку. Все процессы являются автоматизированными, а клиенту нужно лишь отслеживать состояние доставки через веб сайт или мобильное приложение.

Как устроены склады?

Каждый день на склады Qwintry поступают сотни различных посылок от почтовых кампаний. В течение целого дня сотрудники работают над посылками. Первым делом они смотрят целостность посылки, не имеет ли бандеролька каких-либо дефектов и повреждений, фотографируя всё это на камеру. Если все в порядке, то посылка взвешивается (это нужно для расчёта стоимости доставки), нумеруется, на неё прикрепляют трек-номер, а далее информация о ней попадает в аккаунт клиента. 
Также особо ценные посылки хранятся в отдельном помещение с дополнительной системой охраны и мониторинга. Каждое взаимодействие с посылкой отслеживает IT система компании и ошибки практически исключены.

Как заказать доставку через Qwintry?

Все намного проще, чем можно подумать. Совершая привычные покупки в интернете, на сайтах интернет магазинов следует только указать иной адрес доставки – адрес персонального места на складе Qwintry (его можно посмотреть в личном кабинете сервиса через компьютер или телефон). После того как заказ оплачен – он доставляется на склад. Основное преимущество в том, что можно заказывать товар из любой точке мира и отправлять их на ближайшие склады – это будет дешевле, быстрее и намного безопаснее.

Как только товар придёт на склад – его оформят, и он появится в личном кабинете на странице сайта. Попутно будет видно состояние, вес и целостность посылки. Остается только указать окончательный адрес доставки, и специалисты Qwintry начнут работать над отправкой товара.

В комментариях к доставке можно указать просьбу об упаковке – и сотрудник, который занимается посылкой увидит её на своём девайсе (например, товар может быть хрупким и ему нужна дополнительная упаковка).

Как только товар прошёл все стадии проверки, упаковки и маркировки, то он отправляется прямо к клиенту посредством курьерской доставки или же в пункт выдачи. Состояние посылки можно отслеживать прямо на сайте или же через трек-номер.



© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.