Toyota с 2019 года увеличила продажи в России на 2%

Японская компания Toyota объявила об увеличении продаж на автомобильном рынке России в текущем году. В частности, за первые четыре месяца объем реализованной техники превысил 30 тысяч машин с приростом 2%.

За минувший месяц объем проданных автомобилей составил около 8,4 тысячи единиц, однако этот результат оказался на 4 % меньше, чем годом ранее. Однако несмотря на некоторое снижение спроса за апрель, на сегодняшний день компания Toyota занимает шестое место среди всех зарубежных автопроизводителей, поставляющих технику на российский рынок.

Указано, что первое место по популярности среди моделей вышеуказанной компании занимает седан Camry, который за минувший месяц приобрели более 2,6 тысячи клиентов, что составляет 27 процентов роста по сравнению с прошлым годом. В числе наиболее востребованных также остается современный кроссовер RAV4.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.