Этапы и правила ремонта днища авто

С повреждением днища машины сталкивался любой автовладелец. Даже антикоррозийная обработка не является от этого панацеей, поскольку риск механических повреждений из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия достаточно высок. В большинстве автосервисов сразу же предлагают услугу переварки днища, что сулит огромными затратами для клиента. Однако зачастую исправить ситуацию можно исправить менее радикальными мерами, которые под силу осуществить любому мужчине. Неоценимую помощь в этом деле может оказать портал infokuzov.ru, на страницах которого рассматриваются все особенности ремонта собственными силами.

Мероприятия по экономии

Если автомобилист не желает переплачивать за ремонт, то предварительный осмотр днища ему следует делать самостоятельно. Для этого требуется подготовить подъёмник, фонарь или переноску с мощной лампой и молоток.

Используя молоток нужно простучать все подозрительные точки днища и сделать анализ о характере их повреждений, чтобы определиться с нужным количеством расходных материалов.

Если вышеперечисленных приспособлений нет в наличии, то для осмотра днища автомобиля можно воспользоваться специальным зеркалом. Оно даст возможность в целом оценить состояние металла и позволит планировать ремонтные мероприятия исходя из примерного объёма работ. Однако всё-таки нужно понимать, что полная картина появится только после тщательного осмотра.

Сам процесс сварки не является сложным делом, поэтому выполнить его может каждый человек. Для начала работ нужно произвести подготовку для работы оборудования. Проще всего производить переварку днища авто, используя полуавтоматический сварочный автомат. Однако зачастую такой ремонт невозможно осуществить без наличия газосварки. Поэтому предпочтительней всего использовать два этих аппарата в комплексе.

Инструменты и расходные материалы для проведения ремонта днища

Для гарантированного удовлетворительного ремонта днища автомобиля его лучше произвести самостоятельно. Для этого заранее следует подготовить следующее оборудование и расходные материалы:

  1. Полуавтоматический и газосварочный аппараты;
  2. Ножницы по металлу;
  3. Болгарка;
  4. Молотки различных габаритов и форм;
  5. Мощные осветительные приборы;
  6. Кислород и карбид кальция;
  7. Углекислота и медная проволока;
  8. Круги для резки и шлифовки по металлу на болгарку;
  9. Металл для замены повреждённых участков днища.

Особые требования во время ремонта днища предъявляются к толщине металла, которая должна быть в пределах 1-2 миллиметра. При его выборе надо учитывать квалификацию сварщика. При работе с более тонким металлом нужно неукоснительно следовать требованиям температурного режима во время сварочного процесса.

Более толстый материал труднее сваривать, но при этом испортить металл также трудно. Поэтому оценка собственных сварочных способностей здесь играет решающую роль.

Подготовительные мероприятия

Подготовительные работы каждый может произвести самостоятельно. Для этого нужно удалить от ржавчины все проблемные участки днища. Сделать это можно с помощью болгарки, строго при этом соблюдая правила безопасности. Однако лучше всего выполнять этот процесс с использованием газосварки.

После отчистки от ржавчины и коррозии, края поверхности к которым будут соединяться латки должны быть тщательно обработаны. Желательно эти мероприятия выполнять болгаркой. Резку металла рекомендуется выполнять специальными ножницами, чтобы заготовки были ровные и точного размера.

Сварочный процесс

Производить сварку днища рекомендуется в паре. Одному человеку будет неудобно одновременно держать латку и обваривать её. Если металл накладывается на ровное основание, то сподручнее фиксировать его при помощи полуавтоматического сварочного аппарата.

Если требуется выполнить изгиб, то для этих целей лучше использовать газосварку. При нагревании металл становится податливым и ему можно придать любую конфигурацию. Однако следует помнить, что высокая температура ухудшает характеристики металла. После окончания сварочных работ все места соединения зачищают болгаркой и обрабатывают антикоррозийной эмульсией.

В ряде случаев сварочные работы могут вовсе не понадобится. Вполне достаточно будет зачистить проблемные места и покрыть их специальным составом.   


Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.