ИИ в гемблинге: компьютеры на страже безопасности

Искусственный интеллект стал использоваться разработчиками виртуальных казино сравнительно недавно. Его внедрение находится на первоначальном этапе. Планируется, что использование подобных технологий будет способствовать снижению количества мошеннических действий в области гемблинга, повышению качества азартных игр. Пока что из сотни виртуальных клубов, надежные и безопасные казино можно найти только на https://twinspinkz.com/. Так что будем надеяться, что внедрение ИИ расширит этот перечень.

Искусственный интеллект (ИИ) - сложная компьютерная система, которая способна действовать по аналогии с человеческим поведением - анализировать данные, делать прогнозы, действовать тем или иным образом. Такой механизм используется при разработке автопилотов, медицинских исследованиях, тренингах продаж. На промышленном предприятии компьютерная система способна заменить собой целый штат сотрудников, в спорте - стать индивидуальным или групповым тренером. В гемблинге ИИ используется для защиты компании от злоумышленников.

Принцип работы искусственного интеллекта в гемблинге

Для настройки работы ИИ используется машинное обучение. Он способен распознать речь человека, запомнить большое количество информации (изображений, текста), на основе полученных данных дать прогноз и рассчитать возможные пути решения проблемы. С тех пор как азартные игры перешли в интернет количество игроков с каждым днем увеличивается, поток информации растет.

Для функционирования простого игрового автомата нужен целый штат сотрудников, обслуживающий его. Но это не выгодно ни одному бизнесмену: нужно выделить деньги на оплату труда работников, чем больше людей работает на предприятии, тем выше риск стать жертвой мошеннических действий. ИИ способен полностью заменить собой персонал, выполняя его трудовые обязанности качественно и быстро. Стоимость обслуживания компьютера существенно ниже, чем затрат, необходимых на выплату окладов.

Владельцы казино используют ИИ для решения следующих задач:

  • Коммуникация с гостями. Компьютер отвечает на стандартные вопросы пользователей в чатах и электронных письмах. Он запрограммирован на доброжелательное отношение к клиенту, качественное и быстрое решение проблемы. Даже если гость ведет себя неадекватно, компьютер не будет нервничать или грубить в ответ. Он продолжит выдавать нужную информацию и завершит диалог позитивно и дружелюбно. Кроме того, система способна собирать информацию об игроках, запомнить их реакции, выделять предпочтения людей, прогнозировать их поведение. Так, компьютер вовремя может предложить агрессивному клиенту специальный бонус или выгодную акцию, чтобы удержать его в системе и подогреть интерес к играм. ИИ анализирует финансовые возможности гостя и предлагает ему только то, что тот может себе позволить. Задача компьютера - удержать игрока как можно дольше, помочь ему не потратить все деньги за 1 раз.
  • Экономичное распределение бюджета компании. Это обеспечивается за счет оплаты только программного обеспечения, а не работы целого штата сотрудников. Стоимость ИИ может окупиться за несколько месяцев. Компьютер способен развивать и обновлять платформу, анализировать местоположение гостей, устройства, с которых осуществляется вход в систему, длительность ведения игр. Это обеспечивает индивидуальный подход к каждому пользователю. Данные надежно защищены от взлома третьими лицами и мошенниками.
  • Имитация игры в "реальном" времени с живым соперником. Игра с компьютером популярна среди новичков или любителей, тренирующих свои навыки в гемблинге. Система настроена на получение игроком нулевой прибыли. ИИ просчитывает реакции и ходы соперника, анализирует его поведение, делает паузы перед своим ходом (как живой человек), меняет стратегии, в зависимости от ситуации (выигрыша или проигрыша).


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.