Корпорации, использующие личные данные пользователей, обвиняют в этом друг друга

«Яблочная» компания заявила, что Facebook собирает личные данные пользователей, чтобы показывать им еще более персонализированную рекламу, при этом соцсеть быстро ответила, обвинив Apple в аналогичных «преступлениях».

Apple выпустила заявление, в котором обвинила соцсеть Facebook в сборе личных данных пользователей, чтобы затем показывать им еще более персонализированную рекламу. Facebook, со слов «яблочных» менеджеров, делит пользователей на подгруппы по ряду признаков, облегчая выявление интересующего их контента. Соцсеть не осталась в долгу и обвинила Apple, которая якобы беспокоится о безопасности пользователей, в слежке за ними и еще большем сборе персональных данных.

Даже забавно смотреть, как два монополиста, безусловно собирающие данные пользователей и зарабатывающие на этом миллиарды долларов, обвиняют друг в друга в одних и тех же «грехах». На деле же компании просто не смогли «за кулисами» поделить рынок, поэтому их борьба вышла на новый, видимый общественности уровень.

Если Facebook имеет огромную аудиторию и без «яблочных» платформ, то для Apple вопрос о том, кто будет собирать данные пользователей на их гаджетах и, как следствие, зарабатывать на этом, имеет жизненно важное значение. Иными словами зарабатывать на фанах «яблочных» девайсов, по мнению Apple, должна она и только она.

загрузка...


© 2015-2020 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.