Коврики Duffcar из EVA: переворот на рынке автоаксессуаров

Ни один водитель, а также ни один пассажир автомобиля не назовет комфортным, удобным и уютным салон того транспортного средства, в котором отсутствуют коврики. В данном случае примечательно то, что речь идет не только о физическом удобстве, но и об эстетическом восприятии своего рода внутреннего пространства для временного, порой весьма продолжительного пребывания человека. Коврики же практичны и полезны в разной степени, которая варьируется в зависимости от материала, из которого они были изготовлены. Многие водители об этой стороне вопроса просто не задумываются и даже не задумываются о том, чтобы задуматься, отдавая предпочтение изделиям из резины и текстиля. А подумать на этот счет стоило бы. Дело в том, что и резиновые, и текстильные коврики имеют ряд недостатков.

Резина – не самый лучший выбор

Самый главный недочет ковриков, изготовленных из резины, лежит на поверхности, причем во всех смыслах этого определения, как в практическом, так и в условно-символическом. Рассматриваемый материал не имеет способности ко впитыванию влаги, а это в определенные времена года чревато скоплением жидкости и даже образованием небольших луж. Резина в то же время защищает ковролин от коррозии и гниения, но из-за обилия влаги она его же начинает разрушать. Происходит это постепенно и на первоначальных этапах даже незаметно.

Что касается негативного влияния обилия влаги, то в данном случае следует отметить долгосрочность последствий. Влага постепенно превращается в грязь, которая, высыхая, обращается в пыль, а последняя никак не способствует хорошему климату в салоне. Кроме того, грязь порой так плотно въедается в коврики, что не обойтись без так называемой специальной химии, а её лучше лишний раз не использовать, хотя, когда речь идет о крайней ситуации, выбора уже и нет, но этой самой ситуации можно было бы избежать.

Чтобы бороться с влагой, а точнее её негативным влиянием, производители оборудуют коврики высокими бортиками. Но их крайне сложно доставать из салона, а также они разрушают эстетическую целостность интерьера.

Текстиль тоже далек от идеала

Текстильные коврики с точки зрения взаимодействия с влагой гораздо лучших своих резиновых собратьев, поскольку они её впитывают. Кроме того, коврики из данного материала имеют более привлекательный вид. Но на этом позитивная цепочка достоинств продукции прерывается и на арену выходят недостатки, причем вполне серьезные. Текстильные коврики не выдерживают напор низких температур. Зимой они могут начать гнить. Кроме того, за такими ковриками нужно тщательно и регулярно следить, поскольку в противном случае в салоне появится сырость, а об этой негативной стороне и говорить не нужно, ведь все и так всё прекрасно понимают.

Альтернатива точно есть

Но выход, как известно, есть всегда, не обошлось без него и здесь. Это автомобильные коврики Duffcar из EVA (этиленвинилацетата, или сэвилена).

Данный материал также используется при изготовлении детских игрушек и обуви, школьных товаров, медицинских материалов, ортопедической обуви и многого другого.

На поверхности каждого коврика Duffcar насчитывается 1300 ячеек в форме сот, которые удерживают до 1,5 л воды и загрязнений, обычно скапливающихся под ногами. Кроме того, подобные коврики можно без каких-либо затруднений достать из салона.

EVA-коврики от Duffcar также закрывают максимум площади пола. Среди преимуществ стоит отметить предотвращение процесса размножения микробов, отсутствие грибка и плесени, эластичность даже в условиях 50-градусного мороза.

Также производитель предлагает более 500 цветовых решений ковриков, что даёт покупателям отличную возможность украсить салон. Эти преимущества по достоинству оценили топовые автоблогеры — Жекич Дубровский, Академик, Асата, Алан Енилеев и другие.

Коврики Duffcar из EVA не просто заслуживают, а требуют внимания и это всё ради вашего же блага.


Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.