Какие трещины лобового стекла можно отремонтировать?

Если спросить у людей, для чего нужно лобовое стекло, практически все ответят, что для защиты водителя и пассажиров от ветра, пыли, насекомых и пр. На самом деле данный компонент в конструкции машины имеет другую не менее важную функцию — он обеспечивает примерно до 40% прочности крыши автомобиля. Именно благодаря лобовому стеклу крыша ведет себя правильно, например, когда машина опрокидывается или у нее сминается кузов. Таким образом данная деталь обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, поэтому ее целостности нужно уделять много внимания.

Какие виды повреждения лобового стекла существуют

Даже если вы являетесь самым осторожным водителем, лобовое стекло рано или поздно может получить скол или куда большее повреждение. Это происходит из-за попадания камней, например, вылетающих из-под колес встречных автомобилей, падения веток, резких изменений температуры, дребезжания кузова и пр.

Давайте рассмотрим, какие типы повреждения существуют, а после расскажем, что можно исправить и отремонтировать, а в каких случаях лобовое стекло лучше полностью заменить:

  • незначительный скол. Обычно это первичное повреждение, которое происходит из-за попадания мелких камешек. С виду оно кажется незначительным, но игнорировать проблему нельзя — со временем скол перерастает в трещину;
  • трещина напряжения. Это такая трещина, которая разрослась из обычного скола из-за резких перепадов температуры. Обычно начинается с края стекла и имеет внушительную длину;
  • ползучие трещины — это повреждение, которое начинается в центре лобового стекла и разрастается в стороны;
  • краевые трещины — в этом случае повреждение берет начало с краев лобового стекла и растет по всей поверхности;
  • яблоко — внешне напоминает небольшой кратер, но чаще всего сопровождается концентрическими кольцами, расположенными вокруг центра.

Все рассмотренные типы повреждений берут свое начало одинаково — с небольших сколов. Причины разрастания, следующие: дребезжание кузова при езде по бездорожью, перепады температур, скручивание кузова и пр. Сколы быстро разрастаются, из-за чего страдает целостность лобового стекла.

Когда нужно ремонтировать стекло, а когда — лучше выбросить

Практически все сколы можно отремонтировать. Для этого можно воспользоваться специальными ремкомплектом. Однако данная операция требует определенного опыта и сноровки, поэтому ее лучше доверить профессионалам.

Также можно устранить трещину, которая расположена в центральной части лобового стекла и имеет длину не более 7 см. Заказать ремонт автостекол в Новосибирске можно надежном автосервисе!

Далее рассмотрим случаи, когда отремонтировать стекло нельзя, потребуется только полная замена:

  • на поверхности лобового стекла имеется несколько сколов и трещин, вследствие чего обзор сильно ухудшается;
  • размер скола превышает 7 см, а длина трещины — более 35 см.;
  • повреждение возникло прямо на краю лобового стекла;
  • скол или трещина имеет большую глубину, вследствие чего повреждение затронуло внутренние слои стекла.

Благодаря современным способам специалисты могут отремонтировать большинство видов сколов. Но в вышеперечисленных случаях целесообразнее просто заменить стекло, так как сильные повреждения снижают безопасность.



© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.