Сайты с тендерами интернет-маркетинга: краткий обзор

Крупные компании часто сотрудничают с исполнителями и поставщиками для оптовых закупок и для получения различных услуг (в том числе и рекламных). Чтобы расширить свои возможности, они регулярно принимают участие в тендерах: метод свободной конкуренции помогает объективно оценивать заслуги разных индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.

Какие тендерные площадки можно смело назвать самыми топовыми

Самыми популярными являются такие площадки:

  • Workspace. Это идеальный вариант среди тендеров интернет-рекламы: платформа специализируется на услугах диджитал-агентств. Иными словами, тут много специалистов, умеющих раскручивать бренды: они создают сайты и аккаунты в социальных сетях, привлекают внимание потенциальных клиентов, подогревают интерес интернет-пользователей. Здесь есть одно существенное преимущество: можно поставить фильтр, по которому отделять товары от услуг. На других тендер-площадках такой функции нет, поэтому представителям компаний приходится долго искать что-то подходящее. Сайт наиболее простой и интуитивно понятный, поскольку специализируется исключительно на диджитал-услугах. Тут немало начинающих, которые только постигают азы участия в тендерах;
  • Госзакупки. Название говорит само за себя: интернет-площадка предлагает бесплатные, то есть государственные тендеры. Этим она выгодно отличается от тех сайтов, которые размещают исключительно коммерческие предложения. Согласно Федеральному закону No44, все гостендеры сначала должны размещаться здесь, а только потом на остальных аналогичных площадках. Участие в таких тендерах больше всего подойдет тем предприятиям, которые ищут субподрядчиков, то есть достаточно крупным. Или на долгий срок;
  • B2B-Center. Данная площадка считается крупнейшей и очень известной, поскольку работает более 20 лет. Здесь размещаются самые разные предложения, например, коммерческие тендеры соседствуют с бесплатными (государственными). Помимо этого площадка предоставляет обучение работе с тендерами. Что касается пользования сайтом, то он платный: сумма зависит от размера заказа или от количества предполагаемых сделок;
  • Bidzaar. Тут только коммерческие предложения, например, тендеры рекламных услуг. Следовательно, и все заказчики — это частные компании. Навигация по сайту простая: поиск осуществляется с применением тегов. Это удобно и доступно даже для начинающих пользователей. Имеется и справочный центр, где посетители могут найти ответы на свои вопросы, ознакомиться с обучающими материалами.

В идеальном варианте не стоит ограничиваться только одной площадкой, но по возможности участвовать в тендерах на каждой. Ведь неизвестно, какие проекты и услуги понадобятся в будущем, поэтому желательно перестраховаться. Например, если речь идет о государственных закупках, то есть участия в бесплатных тендерах. На первый взгляд может показаться, что индивидуальному предпринимателю это не понадобится, но мониторить предложения все-таки следует.

На что надо обратить внимание

Здесь есть несколько важных моментов:

  • объективные критерии. Это стоимость проекта в целом, почасовые ставки, условия оплаты и работы, сроки и многое другое. На этом основывается весь бизнес;
  • субъективные показатели. Это уже частные вопрос, например, как готовится презентация, как она оформлена, как ведется тендерное общение.

Иными словами, тендерных площадок много и предложений, соответственно, тоже. Найти подходящий вариант можно где угодно, поэтому желательно отслеживать любую мелочь.



© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.