«Шумиха в социальных сетях»: как культура влияет на восприятие инноваций расширенной реальности

Глобальные компании используют дополненную и виртуальную реальность для взаимодействия с потребителями, предлагая новые способы знакомства с товарами. Однако профессор маркетинга П.К. Каннан из Университета Мэриленда обнаружил, что успех в виртуальном мире не гарантирует успеха на всех рынках.

Культура влияет на использование технологий расширенной реальности (XR), затрудняя разработку универсальных маркетинговых стратегий. Ученые изучают маркетинговую стратегию XR в Южной Корее, анализируя влияние инноваций XR на вовлечённость брендов и различия между иностранными и местными брендами.

Исследование показало, что шумиха вокруг бренда в социальных сетях — ключевой показатель вовлечённости. Инновации XR иностранных брендов менее эффективны для повышения вовлечённости по сравнению с местными конкурентами.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.