Nissan X-Trail стал самым популярным автомобилем марки на российском рынке в январе

За январь компания Nissan продала в России 4 230 машин, что на 5,9% меньше результатов первого месяца 2016 года. Даже с падением продаж производитель занял шестое место на российском авторынке. Доля марки на рынке уменьшилась на 0,1% и составила 5,4%.

Самым продаваемым автомобилем бренда в России оказался кроссовер X-Trail, его приобрели 1 206 автомобилистов, что на 73,5% больше, чем годом ранее. Кроме того, модель заняла 18 место среди всех авто на рынке РФ.

Втрое место среди моделей производителя занимает кроссовер Qashqai, на нем свой выбор остановили 1 010 россиян, а спрос на авто уменьшился на 5,9%. В общем рейтинге рынка РФ машине досталось 24 место.

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.