Оптовые продажи часов начали рост после кризиса.

Еще вчера оптовики, предлагающие наручные часы, отмечали нежелание розничных торговцев закупать новые часовые коллекции «в прок». Но, весна 2016 года внесла свои коррективы и оптовая продажа аксессуаров понемногу возобновляет свои позиции.

Сегодня в Российской Федерации именно торговля является максимально динамично развивающимся фактором, обуславливающим рост экономики государства. Торговля – это обширнейший сектор предпринимательской деятельности, как в узком понимании (частный бизнес), так и в государственном значении.

Немаловажную роль в успешном товарообороте импортной и отечественной продукции играет оптовая продажа. Сущность такой торговли заключается в том, что благодаря ей, некий товар значительно приближается к потенциальному покупателю, но еще не попадает в круг личного потребления.

Именно оптовые продажи активно регулируют все виды рынков (региональный, отраслевой, импортный и прочие) за счет перемещения, накопления и успешного сбыта продукции. Проводя анализ оптового рынка всегда можно достаточно точно увидеть картину нарастания или убывания кризиса в отдельно взятой стране.

Функции российской оптовой торговли подразделяются на два основных вида:

• Традиционный – в основном, это организационно-технические действия (организация купли-продажи, хранения запасов, изменение ассортимента товаров, согласно потребностей потребителей, транспортировка изделий и многое другое).

• Новый – вид оптовой продажи, возникающий под влиянием стратегии развития рынка. Прогрессивное развитие внутрирыночных отношений обязательно способствует возникновению новых факторов в деятельности оптовых магазинов и предприятий (предоставление услуг по консалтингу клиентам, профессиональные консультации касательно эксплуатации конкретной продукции, ее ремонту, гарантийному обслуживанию).

От работы массовых закупок и продажи оптом также зависит эффективность функционирования промышленного комплекса, правильная сбалансированность внутреннего рынка и удовлетворение потребностей людей. Усиление одной из главенствующих роли товарно-финансовых отношений тесно связано и с развитием оптовой торговли изделиями широкого потребления, и с переходом к продаже средствами производства локального рынка.

Если говорить об оптовой торговле в России, то аналитики уверенно утверждают, что на протяжении текущего квартала 2016 года замечен значительный рост продаж на рынке роскоши, а конкретно – в сфере наручных часов. На удивление, сегодня оптовые продажи часов набирают обороты, а значит, платежеспособность населения также растет.

Особенно замечена востребованность популярных иностранных брендов Limit, Kahuna и российских часов Восток. Причем, часы Восток оптом приобретают в основном розничные торговые точки крупных городов, а вот Kahuna и Limit расходятся по регионам. Но, несмотря на видимые различия заинтересованности жителей мегаполисов и небольших населенных пунктов, радует одно – что сегодня купить наручные часы могут себе позволить люди разного статуса и дохода.

Росту продаж наручных часов способствовал пересмотр ценовой политики, увеличение производства на отечественных часовых предприятиях и ребрендинг зарубежных марок. Беря во внимание перечисленные факторы, можно с уверенностью говорить о скором выходе из кризиса и возобновлению продаж часов в объемах, соответствующих благоприятным периодам.



© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.