Google планирует убрать навязчивую рекламу из YouTube

Американская интернет-корпорация Google решила откликнуться на просьбы пользователей и пообещала в 2018 году убрать из видеохостинга YouTube 30-секундную рекламу, которую нельзя отключить. Специалисты компании выяснили, что в этом не заинтересованы ни пользователи, ни рекламодатели.

Статистика выявила, что пользователи YouTube при появлении рекламного ролика сразу же пытаются нажать на кнопку «Пропустить» и не обращать внимание на его содержимое. На данный момент компания пытается найти новые способы рекламы, которые бы устраивали обе стороны. Сейчас же только представители Google пообещали убрать рекламу перед просмотром видео.

Согласно заявлению руководства интернет-компании появятся 6-секундные рекламные ролики перед началом просмотра видео. Специалисты считают, что такой формат рекламы должен устроить пользователей и обеспечить большое количество переходов на сайт рекламодателя.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.