Toyota Camry стал самым продаваемым бизнес-седаном в России

В январе на территории России было реализовано 2 623 автомобиля E-сегмента, что на 3,6% меньше, чем в первый месяц 2016 года.

Автомобиль Toyota Camry с большим отрывом занимает первое место, в России его приобрели 1 140 автомобилистов, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.

Второе место занял BMW 5-Series с продажами 338 единиц, спрос на авто увеличился на 87,3%. На третьей строке расположился Mercedes-E-Class, на нем свой выбор остановили 330 россиян, что на 54% превышает прошлогодний результат.

Четвертое место досталось Audi A6, который был реализован в количестве 183 штук, а пятое – Lexus ES, который дилеры продали 97 раз.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.