Корпоративные продажи Lexus на российском рынке увеличились на 67%

За прошедший год марка Lexus реализовала корпоративным покупателям 7 143 авто, это на 67% превышает результат позапрошлого года. По информации производителя, доля Lexus в корпоративных продажах составила 3%,это на 1% больше, чем годом раньше.

В пресс-центре производителя отмечают, что лидером здесь стал Lexus LX, его выбрали 2 923 юридических лица, что на 156% больше, чем за год до это. Кроме того автомобиль лидирует и в сегменте D-SUV Premium, где его доля составляет 27%.

Премиальный паркетник Lexus NX значительно отстает от LX, его приобрели 1 490 корпоративных клиента, что принесло модели долю в 27%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.