В России растет спрос на коммерческие автомобили
В прошедшем месяце на автомобильном рынке было реализовано 7,1 тысячи машин LVC-сегмента, что на 19,2% больше результата февраля 2016 года.
Самой продаваемой маркой остается GAZ, которая занимает почти 45% от всего LVC-рынка. За февраль россияне приобрели 3,1 тысячи авто марки GAZ, что на 24,5% больше, чем годом ранее.
На втором месте находится УАЗ с показателем 1,5 тысячи и ростом спроса на 15,8%. Третье место досталось бренду Lada с продажами 669 автомобилей, что на 42% больше, чем в феврале прошлого года.
Четвертое место занимает Mercedes-Benz с результатом 517 проданных автомобилей (+41,6%), а пятое – Ford, реализовавший 389 машин (+49%). Самый большой рост продаж коммерческого и легкого грузового транспорта (более, чем на 80%) наблюдался у компаний Hyundai и Peugeot.
Самой популярной моделью остается Gaz Gazelle Next, которую приобрели 1,5 тысячи автомобилистов. Далее идет УАЗ 3909 с показателем, продаж в количестве 773 штуки и GAZ 3302 с результатом продаж 708 единиц.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.