Toyota Hilux лидирует на российском рынке пикапов
В прошлом году на российском автомобильном рынке было продано 600 пикапов, этот показатель на четверть меньше, чем за тот же период 2016 года. Доля сегмента составляет 0,6%.
Автомобильные эксперты определили, что в феврале самым популярным пикапом в России был Toyota Hilux, который был реализован в количестве 283 единиц, что на 27,6% меньше, чем годом ранее. Модель лидирует в сегменте уже на протяжении трех месяцев.
Второе место досталось автомобилю УАЗ «Пикап», который в феврале приобрели 149 российских автомобилистов, что на 24,7% меньше, чем в прошлом году. На третьей позиции оказался Volkswagen Amarok с показателем в 70 проданных экземпляров и ростом продаж на 12,9%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.