Mazda 6 лидирует в сегменте D на российском авторынке
В прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 2 079 семейных автомобилей, что на 15,7% меньше, чем годом ранее.
Самой большой популярностью в сегменте D пользовалась модель Mazda 6, на нее пришлось 338 продаж, что на 54% меньше, чем годом ранее. На втором месте расположился автомобиль Kia Optima, который дилерам удалось продать в количестве 330 экземпляров, это на 88,6% больше, чем в феврале прошлого года. Замыкает тройку Mercedes-Benz C-Class, реализованный 322 раза, спрос на модель вырос на 14,6%.
Четвертое место досталось BMW 3-Series, который купили 245 россиянина, что на 25,5% меньше, чем в прошлом году. На пятой позиции оказался Hyundai i40, его продажи упали на 51% и составили 246 единиц. Далее в рейтинге расположился Ford Mondeo, проданный в количестве 127 машин, все остальные модели не смогли преодолеть отметку в 100 проданных автомобилей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.