Toyota Camry остается лидером в сегменте бизнес-класса на рынке России
В феврале самым популярным автомобилем бизнес-сегмента осталась Toyota Camry, которую приобрели 1 687 автомобилистов России, что на 0,8% превышает показатель прошлого года.
С большим отставанием на втором месте разместился BMW 5-Series с результатом 375 проданных автомобилей, что на 33,7% больше, чем в феврале 2016 года.
Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz E-Class, на котором остановил свой выбор 331 автомобилист, рост продаж модели составил 50,4%.
Также среди пятерки самых популярных автомобилей бизнесс-сегмента оказались модели Audi A6, которая заняла четвертое место и Lexus ES, расположившийся на пятой строке.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.