Марка KIA лидирует по выручке на российском авторынке

По результатам первых двух месяцев на российском рынке автопроизводители выручили 230 миллиардов рублей. Данный показатель на 2% меньше, чем было годом ранее.

В феврале на российском рынке самым популярным автомобильным брендом стал Kia. Компания выручила 24,1 миллиарда рублей за январь и февраль, что на 20% превышает показатель того же периода прошлого года.

На втором месте расположилась Toyota с показателем 23,8 миллиарда рублей, что почти на четверть меньше, чем годом ранее. Третье место досталось компании Mercedes-Benz, которая смогла продать машин на 20,4 миллиарда рублей, что на 21% меньше, чем в 2016 году.

Компания «АвтоВАЗ» с брендом Lada находится на четвертой строке с показателем 19,3 миллиарда рублей и ростом выручки на 15%. Последним в пятерке стал Hyundai, за его модели российские автомобилисты заплатили 17,1 миллиарда рублей, что показывает рост на 2,5%. 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.