Заказчикк Tesla Model S получил сломанный электрокар
Один из клиентов компании Tesla из канадского города Торонто рассказал, что производитель электромобилей прислал ему новую машину P90D с трещиной в стойке.
По словам покупателя, он забрал электрокар, но через какое-то время заметил, что на передней стойке присутствует большой раскол. Эмаль на кузов была нанесена уже поверх трещины. Следовательно, дефект был допущен еще на производстве, после чего просто закрашен. Стоит отметить, что данный дефект может не только портить внешний вид, но и оказаться потенциально опасным во время аварии.
Владелец автомобиля уже обратился в сервисный центр, специалисты проводят оценку его состояния. По мнению пользователей Tesla Motors Club, компания должна заменить клиенту электрокар на новый.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.