Продажи Renault на российском рынке в марте выросли на 19%

В прошлом месяце компания Renault реализовала на российском рынке 11 270 автомобилей, что на 19% больше, чем в марте 2016 года. За первый квартал продажи выросли на 12% и составили 26 100 машин. Доля компании достигла 8,1%.

Больше всего продаж пришлось на SUV-сегмент, особенное место в модельном ряду занимает кроссовер Kaptur. Данная модель за три месяца была продана в количестве 6 тысяч единиц. Также для россиян предлагаются кроссоверы и внедорожники Sndero Stepway и Renault Duster, которые входят в двадцатку самых популярных авто РФ.

Напомним, что следующим летом производитель планирует запустить на российском рынке продажи внедорожника Koleos.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.