В Viber появились аудиостикеры
Разработчики популярного сервиса Viber добавили в свой мессенджер различные новшества в рекламу. Например, первым шагом в изучении этой области стало внедрение аудиостикеров.
Стоит отметить, что в основном это новшество рассчитано на рекламодателей. Теперь они смогут применять аудиостикеры для продвижения своих товаров и услуг. Например, для них появится возможность для размещения своих объявлений в магазине с наклейками, публиковать рекламный контент на десктопной версии Viber и использовать для увеличения объемов реализации особые стикеры.
С помощью нового опциона станет возможным воспроизводить в автоматическом режиме небольшие видео, которые содержат в себе информацию о предлагаемом товаре после окончания звонка в мессенджере. Инженеры отмечают, что рекламодатели смогут добавить новый формат только в свои личные стикеры.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.