Группа Jaguar Land Rover увеличила российские продажи на 5%
Группа Jaguar Land Rover за первые три месяца текущего года продала на российском авторынке 2 492 машины, что на 5% больше прошлогоднего показателя.
Марка Land Rover реализовала 2 120 автомобилей, что 12% ниже, чем в первом квартале 2016 года, а Jaguar – 627 авто, это на 201% больше, чем годом ранее.
Такой рост продаж бренда Jaguar связан с запуском продаж модели F-Pace, седана XF и седана XE в полноприводной модификации. В настоящее время все модели марки можно приобрести у российских дилеров с системой полного привода.
Специалисты из Jaguar Land Rover прогнозируют положительные результаты продаж на текущий год. Предполагается, что марка Land Rover улучшит показатели с выходом пятой генерации Land Rover Discovery и нового Range Rover Velar.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.