Hyundai успешно провёл кампанию по созданию юмористического контента
В начале текущего года компания Hyundai запустила в сети программу по созданию юмористических изображений на определенную тему. За несколько месяцев было создано более 10 000 картинок, а у роликов набралось больше 6 миллионов просмотров. Такой информацией поделился производитель на официальном сайте.
По словам старшего менеджера группы маркетинга HMIL Пунита Ананда, юмор был взят за основу в увеличении числа просмотров на площадках компании. К проекту были привлечены профессиональные контент-менеджеры. Проект пользовался большой популярностью среди пользователей, что не могло не порадовать руководство бренда.
Также господин Ананда рассказал, что данный проект был создан для привлечения новой аудитории на внешнем рынке. По мнению руководства, проведение рекламной кампании в странах, которые не являются покупателями, помогает увеличить доход с помощью увеличения числа продаж.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.