Одинаковые вкусовые предпочтения располагают к более доверительным отношениям
Общие гастрономические предпочтения способны значительно повысить уровень доверия в компании людей. К такому заключению пришли ученые Университета Чикаго.
Эксперимент проводился на добровольной основе. Участникам из двух групп предоставили возможность приобрести продукты питания на свой выбор. Каждой группе выделили одинаковую сумму денег на покупки. В процессе закупок одной группе добровольцев давали одинаковые сладости в качестве перекуса, другой – разные. В результате, участники из первой группы были более склонны одалживать деньги друг другу, чем представители второй группы.
Ученые утверждают, что определение гастрономических предпочтений может значительно улучшить коммуникации в компании, так как еда сближает людей и располагает к более доверительным отношениям. Для укрепления отношений внутри коллектива исследователи рекомендуют заказывать на обед схожие блюда.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.