Крупнейшие компании в апреле сократили продажи в США на 1,5–8%
У крупнейших автомобильных компаний наблюдалось падение продаж на американском рынке в прошлом месяце. Среди пяти самых крупных производителей продажи упали от 1,5 до 8%.
General Motors реализовал в апреле 244,4 тысячи машин, что на 6% меньше, чем годом ранее. Американские дилеры Ford продали 214,7 тысячи авто, это говорит о падении на 7,2%. Также отрицательная динамика наблюдалась у компании Toyota, которая продала 201,9 тысячи автомобилей, что на 4,4% меньше, чем годом ранее. У Nissan продажи упали на 1,5% и составили 122 тысячи экземпляров, а у Mazda падение составило на 7,8% до 24,2 тысячи штук.
В последние годы американцы чаще покупали кроссоверы, внедорожники и пикапы. В свою очередь интерес к седанам и хэтчбекам стремительно падал.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.