Столичный сегмент автомобилей премиум –класса сократился на 5%
За первые шесть месяцев нынешнего года объемы реализации машин премиум-класса в Москве упали на пять процентов. Всего в первом полугодии дилерам удалось реализовать двадцать четыре тысячи люксовых авто.
По сведениям "Автостата", двадцать процентов всех проданных в российской столице транспортных средств являются премиальными. Объем рынка достигает ста тысяч экземпляров. В Москве рейтинг премиум-брендов возглавляет Mercedes-Benz. С января по июнь текущего года было продано 6 519 единиц этой марки.
На втором месте находится BMWс. В течение указанного периода было реализовано 5 067 автомобилей. На третьем месте расположилась компания Audi. Этому бренда удалось реализовать 4 155 единиц техники люксового сегмента авторынка.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.