Опубликован ТОП самых доходных марок в РФ в сегменте SUV

Компания Toyota получила больше всего прибыли на российском рынке в SUV-сегменте за первые три месяца текущего года.

За первый квартал производитель получил от продажи кроссоверов и внедорожников в России 27,75 миллиарда рублей. На второй позиции разместился бренд Mercedes-Benz с результатом 16,9 миллиарда рублей. На третьем месте находится Hyundai, дилеры которого продали SUV-автомобилей на 16,69 миллиарда рублей.

Также в пятерку попали Lexus, выручивший 16,2 миллиарда рублей и Nissan, показатель которого составляет 15,35 миллиарда рублей.

Всего за первые три месяца российские автомобилисты потратили на кроссоверы и внедорожники примерно 204,47 миллиарда рублей.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.