На российском рынке продажи китайских автомобилей сократились на 16%
В апреле на российском рынке было реализовано 2 400 китайских автомобилей, что на 16% меньше, чем было годом ранее.
Самым популярным китайским производителем остается Lifan, на который пришлось 1 251 продажа, что говорит о росте на 7%. На второй строке разместился бренд Chery с продажами 456 автомобилей, это на 7% больше, чем в апреле 2016 года. Замыкает тройку компания Changan, на которой остановили свой выбор 197 россиян, что показывает рост в 3,1 раза.
Также в десятку вошли Geely – 188 машин (-67%), Zotye – 91 единиц (-45%), DFM – 39 автомобилей (-61%), Foton – 30 экземпляров (+114%), BAW – 16 авто (-24%) и Brilliance – 16 продаж (-86%).
Отметим, что на протяжении четырех месяцев российские автомобилисты купили 8 тысяч новых китайских машин, что 27%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.