В апреле российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост
В апреле на российском рынке было реализовано 9 700 легких коммерческих автомобилей, что на 18,8% больше, чем годом ранее.
Как обычно, лидером данного сегмента стала марка «ГАЗ», продажи которой составили 42% от общего рынка. За прошлый месяц российские автомобилисты приобрели 4 100 машин компании, это на 5,6% больше показателей прошлого года. На второй позиции располагается компания «УАЗ» с продажами 2 400 машин, что свидетельствует о росте в 39,3%. На третьей строке разместилась Lada, на которую пришлось 965 продаж, что на 79,4% больше, чем в прошлом году.
Четвертое место принадлежит Mercedes-Benz с продажами 734 штук (+18,6%), а пятое – Ford, реализовавшему 502 единицы (+49,9%). За четыре месяца LVC рынок вырос на 28% и составил 33 тысячи единиц.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.