Новые боты в Skype помогут заказывать билеты, бронировать жилье и получать информацию с разных устройств

Компания Microsoft запустила новых ботов в Skype, добавив виртуальных ассистентов для заказа туристических путевок, покупки билетов на различные события и для связи с устройствами интернета вещей.

Еще весной Microsoft впервые презентовала ботов для Skype на своей ежегодной конференции BUILD. Там было показано, как пользователи смогут взаимодействовать с виртуальными ассистентами, способными выполнять множество задач, - начиная от заказа жилья для туризма и заканчивая добавлением записей в календарь и даже созданием предварительных записей разговоров для экономии времени во время набора текста.

Однако первая группа запущенных ботов была куда проще. Несколько ботов, связанных с Bing, могли лишь искать информацию в поисковой системе, а другие – находить изображения или обобщать веб-страницы.

Сегодняшнее расширение списка ботов приближает Microsoft к предоставлению обещанного, и теперь некоторые боты действительно могут взять на себя более серьезные задания. К примеру, бот Skyscanner позволяет находить отдельные группы билетов на самолет, показывать информацию о ценах и предлагать различные маршруты. После этого бот предоставит ссылку, по которой пользователь сможет завершить заказ.

Другой бот для туризма от Hipmunk позволяет находить информацию об отелях и давать общие советы по туризму, основанные на личных предпочтениях пользователя по цене, типу отпуска и местам, которые хочется посетить.

Остальные боты также будут полезны. StubHub Bot поможет найти билеты на события и концерты, а IFTTT Bot передаст информацию, приходящую с других приложений и сервисов, прямо в чат Skype.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.