Имидж Volkswagen в Германии стал хуже, чем у Hyundai и Toyota

Европейская пресса сообщает, что имидж Volkswagen на домашнем рынке стал намного хуже. До «дизельгейта» марка находилась примерно на уровне с BMW, Mercedes и Audi, а теперь ее имидж находится ниже, чем у Toyota и Hyundai. Немного хуже обстоят дела у брендов Opel, Ford и Fiat.

Кроме того, покупатели теперь меньше доверяют марке Volkswagen, чем BMW, Mercedes и Audi, хотя компании все еще удается опережать конкурентов. Эксперты провели опрос потребителей и определили, что 24% опрошенных считают, что для улучшения имиджа производителя нужно, чтобы скандал завершился, 19% отметили необходимость снижения цен.

Напомним, что скандал начался с обвинения компании в сокрытии уровня выбросов вредных веществ на автомобилях с дизельными двигателями. Концерн уже согласился выплатить 24,5 миллиарда долларов американским властям.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.