В-класс в апреле стал самым крупным сегментом российского рынка
В прошлом месяце на российском рынке больше всего продавались автомобили В-сегмента, на них пришлось 50,4 тысячи продаж, что соответствует доле в 42%. Продажи в сегменте выросли на 2,8%. Самой популярной моделью стала Kia Rio, ее приобрели 8,9 тысячи человек (+30,5%), далее следует Lada Granta с продажами 8,4 тысячи штук (-14,9%) и Hyundai Solaris, на котором остановили свой выбор 6,8 тысячи автомобилистов (-17,1%).
Ранее лидировавший SUV-сегмент теперь поместился на второй строке, его доля составила 40%, а продажи выросли на 22% и достигли показателя в 48,5 тысячи единиц. Самым продаваемым внедорожником стал Hyundai Creta с результатом продаж 4,6 тысячи автомобилей. Вторым стал Renault Duster, проданный 3,8 тысячи раз (-14%), а третьим Chevrolet Niva, который дилеры реализовали в количестве 2,9 тысячи машин (+1,9%).
Стоит отметить, что первые три месяца на российском рынке лидировал сегмент SUV. По мнению автомобильных экспертов, изменение ситуации связано с сезонным фактором.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.