По программе обновления автопарка продается каждая третья Skoda‍

Более 30% всех проданных автомобилей Skoda были реализованы в рамках программы по обновлению автопарка. Руководитель российского отдела продаж компании Skoda Алексей Почечуев рассказал, что самой популярной является программа по утилизации, в некоторые месяцы такие продажи достигали 40 от общего количества. Также покупатели проявляют интерес к программе госсубсидирования, но ее доля продаж не превышала 20%.

Самыми популярными моделями, которые приобретают в рамках программы государственной поддержки, являются Rapid с результатом 46–48% от общего числа продаж, Octavia с показателем 41–43% продаж и Yeti (9–11%).

Как стало известно ранее, в апреле компания Skoda реализовала в России 5 374 машины, что на 8,9% больше, в 2016 году. За все четыре месяца было продано 18 060 автомобилей, что на 3,9% превышает показатель прошлого года.

Самым популярным автомобилем стал Rapid, который разошелся тиражом в 2 592 единицы, что говорит о росте на 8,6%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.