Lamborghini разработает протезы совместно с Ferrari
Компания Lamborghini намного больше, чем ее конкуренты, использует углепластик. Из-за этого ее работа с материалом интересна не только автопроизводителям.
Весной 2016 года компания презентовала купе, кузов которого полностью состоит из углепластика. У Ferrari в настоящее время таких автомобилей нет, хотя и она не экономит на композиционных материалах. Стоит отметить, что еще в середине 80-х годов был выпущен суперкар 288 GTO, он был одним из первых, в котором использовались кевлар и карбон.
Мауро Феррари предложит компании Lamborghini объединить усилия в исследованиях композиционных материалов и использовании их в протезах. Косточки из карбона ближе к натуральным по весу, чем металлические и металлокерамические, в то же время они достаточно прочны и долговечны.
Но в настоящее время углепластик не подходит для использования внутри тела человека, так как смолы, которые в нем содержатся, могут быть токсичны. Именно потому автомобильные специалисты и ученые собираются разработать новый состав материала, который будет безопасен и удобен для человека.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.