Youtube и его деньги
Около месяца назад Google заявил о том, что на YouTube будет внедрена платная подписка, которая, наконец, позволит части пользователей, не пожалевшей некоторую сумму денег, просматривать ролики без набившей оскомину рекламы.
Напомним, что в последние годы значительно увеличилось количество рекламных роликов перед видео на каналах “Ютьюба”, с помощью которых зарабатывают их владельцы.
Безусловно, новость положительная. Несмотря на то что вести о переводе ресурсов на платные рельсы редко получают такую оценку. Тем не менее ход Google максимально продуман, выверен, а главное своевременен.
Пользователи сервиса совершенно ничего не теряют: те, кто готов платить ради избавления от рекламы, — заплатят, остальные продолжат пользоваться ресурсом по-старому. Ведь раньше, как бы вы высоко ни оценивали свое время или как бы сильно вам ни надоедали тизеры перед видео, вы не имели возможности избежать их просмотра.
Подписка YouTube Red (именно так именуется новая услуга) обойдется вам в 9,99 долларов США за один календарный месяц. То есть, в переводе на наши деньги — чуть более 600 рублей (на момент написания статьи). Безусловно, для российских реалий сумма может показаться слегка завышенной, в то время как на рынке США и Европы она является более чем приемлемой.
Тем не менее услуга подписки однозначно найдет своего клиента и в России. Несмотря даже на наличие в интернете софта, способного блокировать рекламу, желание пользоваться любимым сервисом с максимальным комфортом, думаю, превалирует.
Кроме того, стоит упомянуть, что Google обещает платным подписчикам не только отсутствие рекламы, но и эксклюзивный доступ к разнообразным видеоматериалам и фильмам, которого не будет у обычных пользователей. Это вызывает определенную настороженность: не превратится ли YouTube со временем в очередной онлайн-кинотеатр (в связи с недавним печально известным перезапуском “Кинопоиска” это особенно актуально)? Однако Google создают впечатление ребят, которые знают, что им делать.
Также обсуждается и другой вопрос: не увеличится ли количество рекламы на бесплатных аккаунтах? Надо полагать, что прямой связи с появлением YouTube Red не будет. Ведь для самой компании безразлично, откуда получать прибыль: от рекламодателей или подписчиков. Тем не менее количество рекламы со временем определенно будет расти, как того требует рынок.
Таким образом, в копилку недостатков новой услуги от Google и YouTube пока сложно положить что-либо существенное. Сервис запускается 28 октября, будем с огромным интересом наблюдать за его становлением и развитием!
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.