Volkswagen стал самой популярной маркой столичного рынка подержанных автомобилей
В мае на московском рынке было продано 22 тысячи автомобилей с пробегом, что на 6% меньше, чем годом ранее.
Самым популярным брендом вторичного рынка стал Volkswagen, на моделях которого остановили свой выбор 1 565 человек, что на 8% меньше, чем в мае 2016 года. На втором месте расположился Mercedes-Benz с показателем 1 560 проданных автомобилей, что свидетельствует о падении продаж на 10,5%. Третья позиция принадлежит марке Ford, которая реализовала на вторичном рынке 1 470 единиц, что на 5,5% меньше показателей годичной давности.
Четвертое место досталось Nissan с продажами 1 445 подержанных автомобилей (-2%), а пятое – Toyota с результатом 1 400 проданных машин (-7%). Также в десятку попали KIA – 1 390 авто (+13%), Hyundai – 1 345 единиц (-8%), BMW – 1 310 машин (-10%), Audi – 920 штук (-6%) и Chevrolet – 890 экземпляров (-12%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.