Ученые: Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Ученые заметили, что реклама может существенным образом повлиять на гастрономические предпочтения. Средний оборот американской рекламной индустрии в сфере питания превышает 1,8 миллиарда долларов.

Основная целевая аудитория для рекламщиков – дети. Поэтому фокус-группой в исследованиях специалистов являлись ребята в возрасте от восьми до четырнадцати лет. В процессе построения эксперимента были сформированы две группы: дети в одной просматривали рекламные видеоролики о еде перед обедом, другие – нет.

Результатом просмотра рекламы стало желание подростков выбирать в магазине более вкусные продукты, нежели более полезные. Более того, они хотели попробовать как можно больше видов блюд. Дети же из другой группы имели умеренные желания и выбирали пищу более осознанно.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.