Автомобили класса SUV обогнали машины B-сегмента на рынке России

За первую половину года на российском рынке было продано 666,1 тысяча легковых автомобилей, что на 6,8% больше, чем годом ранее.

Наибольшей популярностью пользовался сегмент SUV, на долю которого пришлось 41,1% рынка. Россияне приобрели 273,9 тысячи кроссоверов и внедорожников, что на 16,9% превышает показатели годичной давности.

На втором месте среди сегментов располагается сегмент B с продажами 268,6 тысячи машин, что свидетельствует о росте на 4,9%. Доля В-класса достигает 40,3%.

С-сегмент находится на третьем месте, его доля составила 7,5%, что в количественном значении соответствует 50,2 тысячам проданных авто, такой показатель на 13,5% меньше, чем прошлогодний.

Также спросом пользовались автомобили D-сегмента с 33,5 тысячами продаж (-5,8%) и долей в 5%. Ни один из остальных сегментов не смог занять долю более чем в 2,5%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.